Техническая поддержка
Уважаемые Заказчики, Вы попали в раздел технической поддержки. Данный раздел создан для организаций, с которыми имеются действующие договорные отношения, и содержит всю необходимую информацию для оперативного решения пользовательских обращений.
1. Обратиться в Единый диспетчерский центр
Вы всегда можете связаться с нами по телефону, отправить нам эл. письмо, обратиться к нам через форму обратной связи. Единый диспетчерский центр регистрирует все Ваши обращения. |
2. Загрузить Удаленный помощник
Для удаленного доступа и поддержки Вам необходимо загрузить удаленный помощник. |
|
3. Запустить Удаленный помощник и установить соединение
После запуска приложения Вам необходимо сообщить свой ID и пароль. Всего за несколько секунд дежурный специалист нашей компании установит соединение с Вашим ПК или сервером. |